вторник, 17 июня 2014 г.

Он сказал "Поехали" и махнул рукой!

Ключ на старт! Завелась. Ну, с Богом.

Первое ощущение – какая же она огромная! Привыкнуть не так просто. В плотном потоке автомобилей маневрировать тяжело. Ширина и длина не дают себя комфортно чувствовать в городе, впрочем машина для города и не предназначена.

Сто сорок лошадей двигателя в паре с коробкой с очень тяговитой главной парой оставляют пространство для маневра. Ехать со скоростью потока не сложно, а вот устраивать слалом между машин получится врядли. Передачи получаются очень короткие и включать их надо рано. 40 км\ч на четвёртой для него – норма. Ну, будем надеяться, что с прицепом это нам поможет.
Минут через пятнадцать, когда освоился немного, машина уже не ощущается сараем, хоть и является таковым.

На выезде на Героев труда состоялась первая встреча с гаишниками. Попытки убедить меня, что для кемпера нужна категория отличная от «В» не увенчались успехом, так как после взгляда не техпаспорт, выяснилось что полна масса ровно 3500 кг. На просьбу показать водительское пришлось отстегиваться и идти в корму, где висела кофта с правами. Сказать что блюститель порядка был удивлён – не сказать ничего… В общем все документы оказались в порядке и гаишник отвалил ни с чем.

Второе ощущение – скрипит всё! А что не скрипит – разбалтывается и начинает скрипеть. На самом деле ехать на скрипящей машине это испытание терпения и выдержки. Мне, как человеку который скрипы в машине не любит, это испытание далось с трудом. Причем, даже понимая, что сама конструкция машины подразумевает такое поведение – не обращать внимание невозможно. На хорошей дороге скрипит, конечно, меньше, но избавится от скрипов и подвизгиваний на кочках не получится, боюсь, даже в Италии.
Освоившись, по городу проехали скучно и однообразно. Машина, хоть и привлекает внимание прохожих, больше ничем в городе не выделяется.
Заехали за Лёшей на окружную. Загрузили предварительно купленный хлам для обеспечения быта и комфорта. Сковородки, ложки – поварёшки и прочие складные столы. Продуктов тоже взяли, в том числа 20 банок тушёнки. Что с ними делать - ума не приложу…

Дальше нужно было ехать в Салтов за яхтой. Пока ехали по окружной- Лёша на ходу распихал все пожитки по ящичкам и полочкам, заполнил холодильник, в котором обнаружилась бутылка вина, судя по всему – подарок от прокатчиков. Мерси.

По окружной едет дом тихо, лишь иногда на кочке да выбоине скрипнет. Круиз контроль работает на ура даже с ручной коробкой. Н 6-й передаче мотора хватает с 60 км\ч и выше, без проблем.
Стоило свернуть на Салтовское шоссе – машина снова заиграла всеми своими скрипами, напоминая нам, что мы живём не в ЕС.
В Салтов доехали без проблем, пограничник на блок-посту много вопросов не задавал.

В Салтове вынули всё из багажного отделения и зарузили заново. Влезло несметное количество скарба, включая инструментальный ящик, 4 велосипеда, раскладные кресла, раскладной стол и кучу сумок. Что сказать - по вместительности до кемпера далеко почти любому микроавтобусу.

В самом конце подцепили яхту на фаркоп. Включили разъем и… чуда не произошло, свет не работал. На лицах экипажа отразилась радость. Безусловно выяснять что за херня там в разъеме и почему не работает – старый ритуал перед выездом. Минут через сорок выяснилось что  в разъеме нет массы, из за этого мигали стопы вместо поворотов, габариты горели вместо стопа и так далее… Разобрать розетку на машине не получилось, болты закисли намертво, и Григорич уже побежал было за болгаркой, чтобы их срезать… Еле остановили.
Вышли из положения пробросом массы с прицепного отдельным проводом прямо на вилку на прицепе. Всё заработало, однако был потрачен час и некоторое количество нервных клеток. Всё, ВСЁ надо проверять заранее!
Сев в Салтове за руль практически не ощутил лодки на прицепе. Благодаря хорошему мотору и коробке тяги было с запасом и на салтовскую гору поднимались на пятой, лишь под самый конец переключившись на четвертую. Ай да Форд!

На Окко в Песочине залили под горловину и отправили Вадика спать. В Валках попали в мелкий противный дождь, но, к счастью недолгий. В целом ехать абсолютно не напрягает. Шестая передача, круиз контроль на 85 км\ч и знай себе рули. Качество полотна достойное, скрипов поубавилось, а значит Вадик сумеет нормально выспаться.

В Чутово начало потихоньку клонить в сон. Лёша дремал на пассажирском готовясь принять вахту на себя. Я решил, что проеду Полтаву и тоже лягу, там дорога неплохая – можно и выспаться.
От Чутово до самой Полтавы ехали в тумане. Но трасса пустая, так что достаточно расслаблено получалось.
В Полтаве дороги нет. С каждым годом всё хуже и хуже. В городе ехать больше 30-40 невозможно в принципе. Сразу за Полтавой пустил Лёшу за руль и пошел обустраивать спальное место. Сложил стол, разложил подушки, получилась вполне достойная полуторная кровать, с единственным недостатком – в длину всего 185 см. Но все мои сомнения насчёт комфорта разбились о факт того, что я, передвигаясь в машине на скорости под сто километров в час, лежал на нормальной подушке, вытянувшись во весь рост и укрытый нормальным одеялом. Ощущение непередаваемое! Ради этого стоит терпеть скрипы, недостатки мощности и неудобства от размеров сарая.
Лёша рулил до Киева, а я до Киева спал) А теперь представьте – вы в машине, которая едет по трассе со скоростью 80 км\ч, просыпаетесь, застилаете кровать, идете в туалет(!), готовите бутерброды и завтракаете с видом на пролетающие мимо машинки и деревья.  Это неимоверно круто))

Дальнейшая дорога особо ничем не примечательна. Доехали спокойно до Луцка, Вадик за рулём. В Луцке купили у милой бабушки черешни и малины и движемся дальше. Пока что кемпер показывает нам больше плюсов, чем минусов, будем надеется так будет и дальше.

Сейчас Лёша жарит яичницу а мы с Вадиком прокладываем маршрут до Германии. Покушаем и двинемся в путь.

Ну пока что всё – впереди тысяча по Польше, не знаю как там будет с интернетом, а дальше посмотрим, думаю что из Германии напишу точно.


Чао.

2 комментария:

  1. Все с нетерпением ждем обновления!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательно, что ты пишешь, а я могу прочитать:-) Как будто с тобой в дороге... и на душе как то спокойнее.

    ОтветитьУдалить