18.06.2014
Итак, мы в Киле, доехали без особых
проблем.
На месте были ночью,
и добрый администратор кемпинга разрешил на территорию заехать прямо с яхтой. И
на том спасибо, подключили электричество, хотели поесть в кафе, однако
работающего ресторанчика в парусном центре не нашли.
Кстати - парусный
цент Киля был построен к олимпиаде 1972 года, весьма крупный и расположен в
бухте Киля (то, что дальше в сушу- Киль-фьорд). Центр, на удивление весьма
неплохо сохранился и выглядит современно.
Ужин получился
скудный, так как еды осталось немного, а хлеба всего три куска. Однако в
достатке было сала и водки, а также обнаружилась бутылка вина, заботливо
припрятанная в холодильнике прокатной организацией.
19.06.14
Утром вооружали яхту,
место нашлось сразу, как выяснилось - так рано как мы мало кто приехал. В итоге
весь процесс вооружения занял у нас не более 4-х часов от момента «лодка в
чехле» до момента «лодка привязана у пирса».
Поехали встречать шефа. Навигатор
упорно прокладывал маршрут по дорогам местного значения, и пришлось заставлять
его вести нас по автобану. В итоге 100 км до аэропорта проехали часа за полтора
и ещё полчаса кружили там, ожидая пока прилетит самолёт.
Обратно доехали быстро и расположились
на ночлег на финальном месте нашего пребывания. Стать удалось неплохо, дверью к
посадке, так что у нас образовался свой внутренний дворик. Организацию быта и
прочего решили отложить на потом, и, часам к двум ночи, улеглись спать.
В кемпере вчетвером, конечно
тесновато. Учитывая немалое количество вещей у каждого – уложить все так, чтобы
постоянно было удобно так и не удалось. НУ и Бог с ним, зато у нас свой дом, на
котором мы едем куда хотим.
П.С. Сегодня( 21.06) на воде устали как собаки, сил нет дальше писать. Постараюсь описать сегодняшние похождения, а там есть что описывать, завтра. Сорри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий